Организация деловых поездок

Солеанс
Сервис
Санкт-Петербург
Новгородская 25
(812)603-27-03
Карта сайта
Назначить встречу

Оптимизация расходов на деловые поездки

Грамотная трэвел-политика помогает значительно снизить расходы на деловые поездки

Грамотная трэвел-политика помогает значительно снизить расходы на деловые поездки


Солеанс-cервис предлагает консультационные услуги и разработку индивидуальной трэвел-политики деловых поездок для каждого клиента.

Правильно разработанная трэвел-политика, при её соблюдении в организации деловых поездок и командировок, положительно влияет на снижение затрат, экономию рабочего времени административного и финансового отделов клиента, уменьшение финансовых и организационных рисков, а также ошибок, связанных с человеческим фактором.

Разработка трэвел-политики производится, исходя из структуры персонала компании, определение класса услуг и бюджета командировок для каждого сотрудника Клиента.

Зная особенности частоты и характера деловых поездок сотрудников компании, менеджеры Солеанс-сервис предложат подходящие выгодные 2-х и 3-х сторонние соглашения и бонусные программы авиакомпаний.

Консалтинговые услуги в сфере расходов на деловые поездки

Консалтинговые услуги в сфере расходов на деловые поездки


  • Определение приоритетных авиакомпаний, билеты на рейсы которых будут автоматически рассматриваться в первую очередь при обработке заявок клиента.
  • Установление оптимальной аннуляционной политики. Проанализировав количество и сумму штрафов, выплаченных клиентом за отчетный период, наши специалисты подскажут, как приобретать билеты по наиболее выгодным тарифам, при этом сохраняя оптимальные возможности возврата билета или аннуляции номера в гостинице.
  • Рекомендации по наиболее оптимальному варианту перелета для сотрудников компании клиента: времени суток, рабочим\выходным дням, что обеспечит максимальную экономию рабочего времени сотрудников и способствует сокращению расходов как на перелеты, так и на дополнительные услуги (проживание в отеле, трансферы, питание и т.д).
  • Определение приоритетных средств размещения, исходя их бюджета на проживание, требований к классу обслуживания, месторасположению отеля и дополнительным услугам, принятым в компании клиента для каждого сотрудника.

Заключение 2х и 3х сторонних соглашений

Заключение 2х и 3х сторонних соглашений


Солеанс-сервис предлагает клиентам заключить 3-х сторонние соглашения с авиакомпаниями и отелями, что может дать значительную экономию средств. При соблюдении компанией минимального объема расходов организации в месяц, оговоренного в 3-х стороннем соглашении, сотрудникам компании будет предоставлена скидка в размере от 2-х до 15 процентов от тарифа, что заметно сократит расходы на деловые поездки.Так же 3-х сторонние соглашения предоставляют следующие выгоды.

  • Скидки от среднего уровня тарифов которые, как правило, не распространяются на самые дешевые тарифы.
  • Значительные скидки для авиабилетов бизнес класса.
  • Приоритетный лист ожидания для всех ваших заказов.
  • Более гибкие условия изменения полетных данных.

Бонусные программы авиакомпаний

Бонусные программы авиакомпаний


Менеджеры компании Солеанс-cервис активно привлекают своих клиентов для участия в бонусных программах авиакомпаний. Эти программы также могут заметно сократить расходы компании. Накопив определенное количество миль на своем счете, участник программы может обменять их на различные призы. Это могут быть бесплатные перелеты, повышение класса обслуживания, оплата сверхнормативного багажа. Воспользовавшись услугами партнеров программы, можно оплатить проживание в отеле или аренду автомобиля.

В настоящее время почти каждая авиакомпания предлагает свою собственную бонусную программу (например, программа Miles and More авиакомпании Lufthansa, Executive Club авиакомпании British Airways или Eurobonus авиакомпании SAS).
Все авиакомпании предлагают бесплатное членство в своих программах лояльности.

Преимущества, предоставляемые участникам бонусных программ

Преимущества, предоставляемые участникам бонусных программ


  • Приоритет на листе ожидания
  • Доступ в бизнес-залы ожидания
  • Увеличенную норму провоза багажа
  • Премиальные билеты, скидки на размещение в гостиницах и на бронирование автомобиля в прокат и другие услуги
  • Повышение класса обслуживания (upgrade) (например, возможность лететь в бизнес-классе, имея оплаченный билет экономического класса)

Также авиакомпании предлагают поощрительные программы не только для пассажиров, но и для предприятий в целом, сотрудниками которых они являются. При этом сами сотрудники, являющиеся участниками программ для часто летающих пассажиров, продолжают накапливать очки (мили), пользоваться всеми предоставляемыми преимуществами и приобретать авиабилеты по корпоративным тарифам.

Как стать участником бонусной программы для часто летающих пассажиров

Как стать участником бонусной программы для часто летающих пассажиров


Участником может быть любой человек старше 18-ти лет. Необходимо заполнить анкету, отправить ее по почте по адресу, указанному в анкете или отдать сотруднику компании Солеанс-сервис для передачи в центр бонусной программы данной авиакомпании (например, такие как Аэрофлот или альянсы авиакомпаний «Star Alliance», «One World», также альянс KLM, Northwest, Alitalia). Через некоторое время (1-3 месяца) авиакомпания присылает вступительный пакет документов, постоянную пластиковую карточку участника и правила участия в данной программе. Чтобы получить некоторое количество баллов нужно

  • купить билет;
  • указать оператору при бронировании авиабилета номер своей карточки участника;
  • предъявить карточку при регистрации на рейс.

Многие авиакомпании имеют партнеров в сфере наземного обслуживания (отели, компании по аренде автомобилей и т.п.) и при использовании подобных услуг, необходимо предъявлять карточку участника

Смотрите также: